ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ.
    Безопасное пребывание воспитанников в учреждении и на территории МБДОУ д/с № 322 обеспечивается силами сотрудников ДОУ, согласно должностным инструкциям соответствующего персонала, а также дополнительными договорными обязательствами со службами вневедомственной охраны и полиции.
    Медицинское обслуживание в учреждении осуществляется врачом-педиатром, медицинской сестрой. Согласно плану оздоровительных мероприятий.Организована оздоровительная работа с детьми, а именно: различные образовательные мероприятия по физическому развитию детей , витаминизация, разнообразные виды закаливания в группах.

    Материально-техническое обеспечение.

    В зданиях 2-х корпусов:
    Кабинеты профильных специалистов - 4
    Методический кабинет -2
    Музыкально-спортивный зал-2
    Зал для занятий ЛФК-2
    Групповые помещения-10
    Пищеблок -2
    Прачечная -2
    Медицинский кабинет - 2

    На территории:
    Прогулочные участки -10
    Спортивные площадки -2
    Зона зеленых насаждений, цветники, мини-огород - 2

    Групповые комнаты, кабинеты, залы оснащены диагностическими и коррекционно-развивающими программами и методиками, дидактическими материалами, развивающими играми, профильным оборудованием.

    С 2000 г. МБДОУ д/с № 322 имеет опыт организации и реализации образовательно-воспитательной деятельности с детьми:
    с нарушением опорно-двигательного аппарата;
    с нарушением когнитивных функций;
    с нарушением зрения (слабовидящие);
    с тяжелыми нарушениями речи;
    с расстройством эмоционально-волевой и поведенческой сферы;
    с тяжелыми множественными нарушениями в развитии.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

Время приема пищи
  • ГРАФИК ПОЛУЧЕНИЯ ПИЩИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
    НА ПЕРИОД 2023-2024 УЧЕБНОГО ГОДА

    1 МЛАДШАЯ ГРУППА

    Завтрак 8.10
    Завтрак №2 10.00
    Обед 11.35
    Полдник 15.10
    Ужин 18.00

    2 МЛАДШАЯ ГРУППА

    Завтрак 8.13
    Завтрак №2 10.02
    Обед 11.40
    Полдник 15.13
    Ужин 18.02

    СРЕДНЯЯ ГРУППА

    Завтрак 8.20
    Завтрак №2 10.07
    Обед 12.15
    Полдник 15.20
    Ужин 18.07

    СТАРШАЯ ГРУППА

    Завтрак 8.23
    Завтрак №2 10.10
    Обед 12.20
    Полдник 15.23
    Ужин 18.10

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

    Завтрак 8.25
    Завтрак №2 10.15
    Обед 12.30
    Полдник 15.25
    Ужин 18.15

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в наше ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность на основании контрактов с:
    ИП «Вершинин» № 1185 от 16.05.2022 г, № 1267 от 27.06.2022 г, № 859 от 13.01.2022 г, № 1243 от 01.06.2022 г, № 1118 от 11.04.2022 г.
    ИП Дегтярёва Л.М., № М 09/22 от 17.03.2022 г, № 0113/22 от 10.01.2022 г, № 103/22 от 01.03.2022 г
    ООО «АртДиет» № 10.22 от 17.01.2022 г, № 11.22 от 30.03.2022 г,
    ИП Жемчужников К.В. № К22-ЖМ00586 от 30.05.2022 г, № К22-ЖМ0093 от 13.01.2022 г, № М 01/22 от 10.01.2022 г, № М 02/22 от 13.01.2022 г, № М-05/22 от 31.01.2022 г, № М 10/22 от 01.04.2022 г,
    ООО «Медиана-Н» № М 03/22 от 13.01.2022 г,
    ООО «Престиж» № М 07/22 от 21.03.2022 г, № 08/22 от 21.03.2022 г, № М 04/22 от 13.01.2022 г,
    ООО «Молсиб» № М 17/21 от 16.09.2021 г,
    ООО «ССП» № 267 от 01.06.2022 г,
    ООО «Фудсервис» № 53 от 11.06.2012 г,
    ООО «Алгоритм Капитал» № А 03.2022 от 20.06.2022 г, № А 04.2022 от 20.06.2022 г, № А 02.2022 от 20.06.2022 г.

Ответственный по организации питания
  • Андреева Ирина Евгеньевна, тел. 351-41-15

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • В целях осуществления контроля за правильной организацией питания детей, качеством доставляемых продуктов питания и соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении, и раздаче пищи в ДОУ создана и действует бракеражная комиссия. Работа бракеражной комиссии регламентируется «Положением о бракеражной комиссии». Членами комиссии ежедневно в контрольный журнал заносятся результаты органолептической оценки приготовленной пищи.
    Продукты, поступающие на пищеблок, имеют сертификаты соотвтетствия и санитарно-эпидемиологические заключения. За качеством сырья ведется ежедневный контроль. Недоброкачественные продукты возвращаются на базу поставщиков. Ежедневно ведется журнал бракеража скоропортящихся продуктов и журнал холодной обработки сырой продукции.
    Санитарное состояние пищеблока, складских помещений и оборудования проверяется ежедневно, один раз в неделю - врачом, о чем делается запись в журнале санитарного состояния. Сотрудники пищеблока имеют допуск к работе, а также ежедневно осматриваются на гнойничковые заболевания, после чего делается запись в журнале здоровья. Суточная проба ставится в холодильник поварами ежедневно, в специально подготовленные емкости и промаркированные контейнеры, с указанием даты и время забора проб. Проба снимается перед каждой раздачей, затем делается запись в журнале бракеража готовой продукции

  • Приказ о создании группы общественного контроля за организацией и качеством питания воспитанников в ДОУ (PDF; 2.67 Мб )
Материалы по формированию культуры здорового питания
  • Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей.
    В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной, эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
    УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ.
    Организации качественного питания в МКДОУ д/с № 322 уделяется большое внимание.
    Дети находятся в саду 12 часов с 5-и разовым питанием. Прием пищи осуществляется по утвержденному СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. Пища готовится из доброкачественного сырья с соблюдением технологии. Каждые 10 дней проводится анализ накопительной ведомости. Контингент питающихся детей составляет 100% списочного состава.
    Завтрак включает в себя молочные каши: овсяная, манная, рисовая, гречневая. В качестве напитка – чай с молоком, злаковый кофе, какао на молоке с бутербродом с маслом сыром.
    2-ой Завтрак - фрукты (яблоки, бананы, апельсины, груши).
    Обед – салаты с термической обработкой, нарезка из свежих овощей. Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп и др. (все первые блюда с мясом). Второе блюдо – мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром. Третье блюдо – компот из свежих фруктов, сухофруктов. Хлеб.
    Полдник – выпечка собственного производства (ватрушка с творогом, сладкая булочка, пирожки с различными начинками и др.), кондитерские изделия, молоко, кисломолочные продукты (кефир, варенец, ряженка, снежок)
    Ужин включает в себя блюда из рыбы, творога, овощей, а также напиток из шиповника, чай. Хлеб.
    Формирование культурно-гигиенических навыков при приеме пищи осуществляется воспитателем и младшим воспитателем ежедневно. Контролируется медицинской сестрой, врачом, старшим воспитателем, заместителем заведующего по УВР, заведующим учреждения, с составлением акта проверки организации питания по установленным критериям.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных